Телефон доверия» и «Детский телефон доверия»

На территории региона свою работу ведет телефон экстренной психологической помощи «Телефон доверия» и «Детский телефон доверия», ежедневно на линию поступает большое количество звонков, в том числе и от детей. При этом не каждый ребенок в кризисной ситуации готов обратиться в службы психологической помощи, в том числе в состоянии стрессовой ситуации в силу возраста и по объективным причинам.
В целях создания условий для профилактики суицидов и суицидального поведения среди несовершеннолетних, снижения эмоционального напряжения
у подростков, развития навыков самоконтроля специалистами ГКУ «Центр развития и контроля качества» было разработано приложение «Мобильный психолог».
Задачами приложения является обеспечение прямой связи со специалистами «Детского телефона доверия» без необходимости набора номера вручную, бесплатный доступ, не требующий регистрации и введения персональных данных,
а так же доступ к интерактивным и познавательным блокам.
Ссылка на ролик о приложении «Мобильный психолог» https://disk.yandex.ru/i/K-364zzVv0OnGw.